Как помогать посетителям сайта через текст?
Сейчас мы разрабатываем страницу для прохождения аттестации в туристической компании. Тексты похожи на регламент, возможно, все привыкли их такими видеть, даже сам заказчик, и его в этих формулировках ничего не смущает.
А теперь посмотрим на этот текст глазами потенциального посетителя сайта, который хочет разобраться в теме и понять какую последовательность действий ему нужно совершать, чтобы пройти эту самую аттестацию.
Сравните формулировку одного из заголовков:
1️⃣
«подача документов соискателем и оплата аттестации»
– каких докментов?
– подача и оплата сама собой случится?
– соискатель это кто?
– оплата кому и от кого?
2️⃣
«подайте документы и оплатите аттестацию»
– окэй! я понял, что мне нужно подать и оплатить
*круто будет еще кнопку «подать документы» разместить в этом блоке
первый вариант о чем-то абстрактном, второй вариант проще и понятнее.
виной всему в первом варианте отглагольные существительные – непонятно к кому они относятся, кому и что после прочтения нужно делать?
если мы видим такую проблему, то всегда со своей стороны всегда предложим вам переформулировать тексты таким образом, чтобы они помогали посетителям сайта просто и быстро считывать инфо, и уж тем более совершать целевое действие, ведь это напрямую влияет на конверсию.
А теперь посмотрим на этот текст глазами потенциального посетителя сайта, который хочет разобраться в теме и понять какую последовательность действий ему нужно совершать, чтобы пройти эту самую аттестацию.
Сравните формулировку одного из заголовков:
1️⃣
«подача документов соискателем и оплата аттестации»
– каких докментов?
– подача и оплата сама собой случится?
– соискатель это кто?
– оплата кому и от кого?
2️⃣
«подайте документы и оплатите аттестацию»
– окэй! я понял, что мне нужно подать и оплатить
*круто будет еще кнопку «подать документы» разместить в этом блоке
первый вариант о чем-то абстрактном, второй вариант проще и понятнее.
виной всему в первом варианте отглагольные существительные – непонятно к кому они относятся, кому и что после прочтения нужно делать?
если мы видим такую проблему, то всегда со своей стороны всегда предложим вам переформулировать тексты таким образом, чтобы они помогали посетителям сайта просто и быстро считывать инфо, и уж тем более совершать целевое действие, ведь это напрямую влияет на конверсию.