Анализ и структура
Лица, пренимающие решение о покупке курса — родители, для них важно понимать, кому они доверяют обучение и становление своего ребенка как спортсмена, какой результат они получат. Поэтому на лендинге важно показать качественный здоровый подход к тренировкам, показать процесс онлайн-обучения. В структуре лендинга я приняла решение рассказать сначала о результате, потом об удобстве обучения на онлайн-курсе.
Обработала полученную информацию от клиента и составила такую структуру:
1. Преимущества кратко на главном экране — сразу показываем уникальный подход к обучению.
2. Показываем имеющиеся уже результаты — до/после занятий на нашем курсе.
3. Описываем процесс обучения, показав удобство онлайн-занятий.
4. Выбор тарифа — разбиение по уровням подготовки.
5. Описание всех получаемых функций при покупке — даем понимание, что получает покупатель помимо курса.
6. Команда проекта — родителям важно видеть, кому они доверяют ребенка, поэтому фото команды важно показать.
7. Ответы на частые вопросы — закрываем частые возражения и сомнения родителей.