К нам обратился специалист по маркетингу для создания посадочной страницы.
Задача была выполнена в сжатые сроки, сайт успешно использовался как инструмент в рекламной кампании, а мы получили очередной положительный отзыв от заказчика.
Гипотеза
Посадочная страница должна быть реализована для недорогого образовательного продукта и ориентирована на холодный трафик через автоворонки и теплый через бота в телеграм.
По этой причине решено использовать простые тезисы в повествовании и доступную (местами даже примитивную) архитектуру, но с современными тенденциями в визуальном стиле.
Проектирование
На первом экране разместили ключевые тезисы о мероприятии, чтобы с начала визита были очевидны условия обучения. Добавили понятный заголовок с УТП и интерактивные элементы. Продолжаем прогревать преимуществами и интенсивной программой, где все удобно разнесено по дням курса.
Использовали триггеры и прозрачную систему тарификации и подключенным к ней эквайрингом.
Дополнили страницу кейсами и ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Финально предложили развеять сомнения через форму захвата и завершили страницу прекрасным футером.
Референсы
По желанию заказчика проект должен быть в минималистичном стиле, на темном фоне с желтыми акцентами. С динамичной и вовлекающей анимацией. Во всём остальном нам была предоставлена полная свобода действий и принятия решений, чем мы полноценно воспользовались.
Дизайн-решения
Решение в дизайне представлено модульными элементами с тематическими абстрактными иллюстрациями. Оно обосновано структурой интенсива: короткий формат простых уроков, дающих представление о базе маркетинга для запуска своего первого продукта.
Заголовки содержат градиент от красного к желтому, чтобы подчеркнуть ключевые слова, но не использовать клишированные контрастные подходы.
{дизайн-концепции}
Итоговое решение в дизайне представлено модульными элементами с тематическими абстрактными иллюстрациями. Оно обосновано структурой интенсива: короткий формат простых уроков, дающих представление о базе маркетинга для запуска своего первого продукта. Заголовки содержат градиент от красного к желтому, чтобы подчеркнуть ключевые слова, но не использовать клишированные контрастные подходы.
{мобильная версия}
{мобильная версия}
Отзыв заказчика
Награды
Сайт попал в подборку лучших проектов, созданных в рамках фреймворка Tilda Publishing.