посадочная страница для продажи онлайн-интенсива по маркетингу

praktika.school

черный и желтый. простые формы. модульность
Объем работ:
  • Главная посадочная страница
Технические задачи:
  • формы захвата
Срок разработки:
  • 2 недели
Дата публикации сайта:
  • май 2023

Задача

К нам обратился специалист по маркетингу для создания посадочной страницы. Задача была выполнена в сжатые сроки, сайт успешно использовался как инструмент в рекламной кампании, а мы получили очередной положительный отзыв от заказчика.

Гипотеза

Посадочная страница должна быть реализована для недорогого образовательного продукта и ориентирована на холодный трафик через автоворонки и теплый через бота в телеграм. По этой причине решено использовать простые тезисы в повествовании и доступную (местами даже примитивную) архитектуру, но с современными тенденциями в визуальном стиле.

Проектирование

На первом экране разместили ключевые тезисы о мероприятии, чтобы с начала визита были очевидны условия обучения. Добавили понятный заголовок с УТП и интерактивные элементы. Продолжаем прогревать преимуществами и интенсивной программой, где все удобно разнесено по дням курса. Использовали триггеры и прозрачную систему тарификации и подключенным к ней эквайрингом. Дополнили страницу кейсами и ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Финально предложили развеять сомнения через форму захвата и завершили страницу прекрасным футером.

Референсы

По желанию заказчика проект должен быть в минималистичном стиле, на темном фоне с желтыми акцентами. С динамичной и вовлекающей анимацией. Во всём остальном нам была предоставлена полная свобода действий и принятия решений, чем мы полноценно воспользовались.

Дизайн-решения

Решение в дизайне представлено модульными элементами с тематическими абстрактными иллюстрациями. Оно обосновано структурой интенсива: короткий формат простых уроков, дающих представление о базе маркетинга для запуска своего первого продукта. Заголовки содержат градиент от красного к желтому, чтобы подчеркнуть ключевые слова, но не использовать клишированные контрастные подходы.
{дизайн-концепции}
черный сайт
дизайн сайта черный
Итоговое решение в дизайне представлено модульными элементами с тематическими абстрактными иллюстрациями. Оно обосновано структурой интенсива: короткий формат простых уроков, дающих представление о базе маркетинга для запуска своего первого продукта. Заголовки содержат градиент от красного к желтому, чтобы подчеркнуть ключевые слова, но не использовать клишированные контрастные подходы.
черный сайт
черно-желтый сайт
{мобильная версия}
темный сайт
{мобильная версия}
Отзыв заказчика
Награды
Сайт попал в подборку лучших проектов, созданных в рамках фреймворка Tilda Publishing.
{MADE ON TILDA}
Сайт доступен по ссылке – mrkton.tilda.ws
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
  • Марина
    Дизайн и верстка
  • Сережа
    Проджект и UX
Made on
Tilda