Разработка началась с проектирования адаптивной сетки игрового поля, использующей грид-систему и переменные CSS для динамической настройки размеров клеток. Клетки, содержащие бомбы, отмечались SVG-иконкой, которую пришлось отдельно интегрировать для поддержки внешних графических ресурсов. Для централизованного отображения результатов и оповещений (например, "БУМ! Конец игры") был добавлен элемент уведомлений, адаптированный по размеру и стилю к интерфейсу игры. Элемент кнопки "Новая игра" был также стилизован для появления исключительно в завершении партии, что улучшает интуитивность использования.
При интеграции кода на Tilda основными трудностями стали ограничения платформы, такие как фиксированные размеры контейнеров и отсутствие встроенной поддержки для динамически создаваемых элементов, необходимых для игры. Это потребовало создания адаптивной системы на основе CSS-переменных и тщательного контроля за стилями, особенно для правильного отображения скругленных углов и эффектов на сетке поля.
Кроме того, внедрение SVG-иконок для отображения бомб столкнулось с задачей подстройки размеров и прозрачности, чтобы логотип выглядел корректно в каждом размере клетки. Также важным было решение проблемы "залипания" событий после завершения игры — это обеспечило плавный игровой процесс и удобство для пользователей.