Анализ и структура
Лица, пренимающие решение о покупке занятий — родители.
Перед покупкой я хочу показать как выстроен процесс обучения на платформе, структуру занятий, и рассказать об отчетах успеваемости ребенка — это и есть преимущества школы в пострении занятий. Также важно показать, что ценность занятий на платформе такая же как с репетитором, а цена гораздо ниже — для родителей это важный критерий при принятии решений о покупке.
С учетом этих потребностей разработала структуру:
1. На главном экране отмечаем стоимость занятия, при этом подчеркнув ее преимуществами — таким образом вовлекаем посетителя сайта для дальнейшего изучения информации о платформе.
2. Описываем ситуации, в которых платформа поможет родителям и ученикам — отражаем проблемы с которыми можем помочь.
3. Подчеркиваем преимущества выбора занятий под удобное время — важное преимущество при критерии отбора среди других школ.
4. Описываем результат для ребенка после обучения — родителям это дает четкий измеримый критерий успешных занятий.
5. Целевое действие: заполнение формы обратной связи — предлагаем взаимодействовать с продуктом.