Компания специализируется на платном трафике и воронках. Задача создать посадочную страницу, которая бы отражала достижения, экспертизу и предлагала услуги, через бесплатный аудит, во время которого можно ознакомиться с подходом и особенностями работы исполнителя.
Структура
Основные гайдлайны по конверсионным элементам были предоставлены заказчиком, так как компания специализируется на трафике и понимает свои сильные стороны. Первый экран – это понятный и заголовок с акцентом на основную боль заказчиков платной рекламы – израсходованные впустую рекламные бюджеты. Затем – кратко о компании и достижениях, экспертиза и клиенты. Дополнительно рассказали о команде и добавили воронку через видео-кейс в три шага.
{прототип страницы}
Дизайн решения
Пожеланием заказчика было использование 3D-объектов в дизайне. В двух вариантах концепций предлагаем следующие решения:
Использование крупного абстрактного объекта воронки на первом экране для привлечения внимания, иллюстрации в целевых карточках показателей компании и градиентной обводке элементов для поддержания общей стилистики.
Более привычное решение – первый экран залит фирменным цветом компании, 3D-объекты располагаются в заголовке и иллюстрируют целевые слова, градиентные линии поддерживают общую стилистику сайта на фоне карточек показателей компании.
Также заказчик просил показать макеты в мобильной версии.
{дизайн-концепции}
На основе выбранной концепции разрабатываем дизайн всей страницы. Поддерживаю идею градиентов в кнопках и обводке карточек, а 3D-объектами акцентирую целевые места страницы – формы и карточки преимуществ.
{дизайн-макет главной страницы}
{мобильная версия сайта}
Анимация
В анимации мы решили ограничиться эффектом проллакса для крупных 3D-объектов на главном экране и в футере сайта.
{десктоп}
{мобильная версия}
Награды
Сайт попал в подборку лучших проектов, созданных в рамках фреймворка Tilda Publishing.