Разработать сайт для компании, которая занимается оптимизацией бизнес-процессов в компаниях. Нужно учитывать фирменный стиль и логотип. На сайте нужно передать смысл выверенного механизма, гармоничного целого и наращивания эффективности.
Проектирование
При разработке сайта мы учитывали целевую аудиторию и состояние, в котором они обращаются за услугой – как правило, она страдает от рабочей и информационной перегрузки и отсутствия объемного видения проблемы, беспокоятся по поводу прибыльности, эффективного делегирования и систем коммуникации – это вызывает стресс и страх забыть важные задачи.
На сайте обозначили ключевые и частые запросы клиентов и обозначили, что компания может решить не только их, но и может смотреть в перспективе на те проблемы, которые могут возникать. Повествованием «через боль» мы даем понять, что уже были на месте потребителя и уже нашли решение проблем – значит точно сможем ему помочь.
Дизайн-решения
Визуальная задача сайта – погрузить посетителя в пространство, где решение его проблем создается за счет структурного подхода нашей компании и четкой системе в работе. Темный фон сайта с яркими зелеными акцентами в элементах отлично решает эту задачу.
Структурность и четкость, словно механизм часов отображается в расположении элементов по сетке и детальной анимации. При этом, вид каждого последующего блока отличается от предыдущего, что создает динамику композиции при стандартном и привычном расположении контента в 12-ти колонках. Совокупность этих решений создает нужное нам состояние для потенциального потребителя услуг компании.