платформа авторского онлайн-курса по созданию контента

deep gaze

яркость. трепет. шкатулка
Объем работ:
  • Главная посадочная страница
  • Страница предзаписи
ЛК:
  • Технические страницы оплат и регистрации в ЛК (8 шт)
  • Главная страница в ЛК с уроками
  • Страницы уроков (40 шт)
  • Дайджест (18 страниц)
Технические задачи:
  • формы захвата
  • структура Личного кабинета
  • интеграция jivosite
  • интеграция Getcurse
Срок разработки:
  • 2 месяца до старта курса
  • 2 месяца поддержка проекта
Дата публикации сайта:
  • май 2023

Задача

Разработать платформу образовательного продукта для Екатерины Корниловой (kornilovakat) – эксперта по созданию короткого видео-контента в художественном и кинематографичном формате, который сейчас крайне вотребован.

В проектировании: особое внимание уделить механике взаимодействия. Не только основная продающая страница должна быть объективно понятной и легкодоступной, но и алгоритмы приобретения продукта, регистрации в личном кабинете, а также исследование многочисленных уроков.

В дизайне: сформировать визуальный стиль для онлайн-курса. Курс направлен на то, чтобы каждый его участник смог через создание фото и видео контента отразить свою аутентичность.

Структура

В основной странице курса использовалась модифицированная AIDA, на основании данных об интересах аудитории. Задача не требовала предварительного исследования и облегчалась тем, что целевая аудитория продукта сформирована. Под ключевым тезисом «визуального контента нового поколения», сформировали структуру, а после — притупили к детальному проектированию страниц и разделов.
{структура}
Главная страница в личном кабинете представляет собой директорию, которая содержит все уроки и даты их публикации с удобной навигацией. На страницах уроков есть формы для их отправки домашних заданий и их проверки кураторам.
{проектирование}

Дизайн решения

В поиске нужной дизайн-концепции опиралась на контент автора курса. Она вдохновляется работами Уэса Андерсона. Кроме того, я проанализировала работы самого Андерсона, и нашла точки пересечения с работами автора курса: яркие насыщенные цвета (желтый, красный, зеленый), симметрия кадра, рамки, конкретика, простота повествования.

Мы провели дополнительный созвон для уточнения некоторых деталей. При опросе я определила какой сайт должен быть по ощущениям: погружать посетителя в новый в мир, в котором бывал в далеком детстве, погружать словно в фильм, создавать ощущение спокойствия и любопытства. По цветам: густой, насыщенный, теплый, яркий.
{дизайн-концепции}
Предлагаю несколько направлений для оформления сайта:

  1. Галерея искусства. Каждый экран - рамка с произведением-контентом. Рукописные элементы - каждый может создать свое искусство.
  2. Конверт для фото\видео как элемент воспоминаний. Конвертик инстакс. Рукописный шрифт как подписи поверх фото. Каждый может вложить свою работу = воспоминание.
  3. Шкатулка воспоминаний. Каждый экран здесь - новая грань шкатулки. Каждый может собрать свою коробочку с чем-то ценным для него. Контент представляет собой карточки, которые можно собрать.
Екатерина (автор курса) выбрала концепцию со шкатулкой воспоминаний. Отказалась от рукописных элементов, чтобы это не ассоциировалось с инфантильностью. Продукт более спокойный по подходу и процессу исследования.

Для того, чтобы вызвать эмоцию интереса с первых секунд, предлагаю сделать прелоадер (заставка во время загрузки сайта) – бинокль. Это отсылка к работам Андерсона и самой Кати.
Идея бинокля: мы подсматриваем, ищем и хотим увидеть что-то уникальное в новом мире визуального контента.
Контент и композиция в дизайн-макете расположены симметрично относительно центра. Цветовые акценты расставлены на целевых блоках - продажах, и в кнопках.
{макет главной страницы}
Структура оплат построена не с помощью механики магазина в Тильде, а через сторонний сервис, поэтому путь клиента мы сопроводили отдельными техническими страницами.
{страницы оплат}
Также подготовили кастомные страницы регистрации и доступа в Личный кабинет, чтобы поддержать стилистику проекта (вместо стандартных страниц регистрации в Тильде)
{технические страницы}
Страница предзаписи — похожа на главную, но элементы не залиты цветом, а имеют прозрачность, т.к. еще не наполнены контентом. Образ открытки для формы предзаписи акцентирован формой и цветом — как самое ценное в новой «шкатулке».

Страницы личного кабинета и карточки уроков в нем в фирменных цветах. Страницы уроков связаны между собой ссылками и с общей главной страницей.
{страница предзаписи}
Главная страница в личном кабинете представляет собой плитку уроков с удобной навигацией между уроками и с возвратом на главную страницу.
{главная страница личного кабинета}
{страницы уроков}
{мобильная версия}
{страница предзаписи}
{личный кабинет}
{мобильная версия}
Отзывы пользователей
Отзывы заказчиков
Награды
Сайт попал в подборку лучших проектов, созданных в рамках фреймворка Tilda Publishing.
{MADE ON TILDA}
Сайт доступен по ссылке – deepgaze.online
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
  • Марина
    Дизайн и верстка
  • Сережа
    Проджект и UX
Made on
Tilda