Брендинг для дизайнера интерьеров

bezu.design

путь домой, направление, забота о клиенте
Объем работ:
  • Логотип и символ
  • Шрифты
  • Цвет
  • Иллюстрации и элементы дизайна
  • Носители: визитки, папка чертежей, тг-канал, заставка, оформление постов в Инстаграм
Срок разработки:
  • 3 недели
Дата сдачи проекта:
  • июль 2024

Задача

Разработать логотип, фирменный стиль и оформление рабочих материалов с учетом личных предпочтений и ценностей заказчицы в работе с клиентами.

Разработка

Главной ценностью Дарьи в работе с клиентами является доступный по бюджету и в реализации дизайн интерьеров. Кроме того, разработка интерьера – это не просто про красивые картинки, Дарья научилась создавать пространство в котором будет комфортно жить в долгосрочной перспективе – это и есть основа заботы в подходе работы с клиентами.
Дарья консультирует, проектирует интерьер, подбирает материалы, собирает команду рабочих и проводит авторский надзор, реализуя мечты заказчиков.

– это я выяснила на первичном созвоне, и это легло в основу метафоричных смыслов дизайна для ее бренда.

Дизайн-решения

Визуальный концепт:

Я подобрала цветовое решение исходя из ценностей предпочтений заказчицы. Это стали оттенки синего и розового, эта цветовая пара создает теплые эмоции, окутывающую атмосферу уюта и качества.

В начертании логотипа выбрала использовать только типографичное начертание.
Главным символом стала форма стрелки как отображение действия, и она же – указатель на типографическое начертание логотипа «bezu.design».
Второй по смыслу образ, заложенный в лого – символ путеводной звезды, будто указывающий на тот самый «путь домой». Дом здесь и как объект, и как ощущение тепла и уюта – то, что создает основательница бренда.

Реализация

{носители фирменного стиля}
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
  • Марина
    Арт-директор
Made on
Tilda