Разработать личный корпоративный сайт для карьерного консультанта Арины Гороховской с учетом существующего фирменного стиля.
Проектирование
Арина Гороховская - карьерный консультант для топ-менеджеров, тренер по управленческой эффективности для бизнеса и корпораций. На сайте главной задачей является презентация автора и ее опыта в работе с категориями ее целевой аудитории. В структуре сайта приняли решение разделить эти аудитории на 2 внутренние страницы – для B2B и B2C сегментов с описанием услуг для каждой.
Перед разработкой дизайна страниц нужно было учесть существующий фирменный стиль – фирменный цвета, сетку из линий и фирменную типографику.
Дизайн-решения
Основной подход автора в работе со своими клиентами – структурность и мягкая забота, которая побуждает к действию. Эти образы легли в основу дизайна – структурность визуально выражена в сетке и четкой последовательности блоков информации, забота выражена в повествовании и оформлении текстов, а действие здесь выраженно целевыми блоками с коралловыми акцентами на кнопках и фонах этих блоков.
Цветовая гамма сайта – белые и светло-серые блоки, которые являются фоном для текста. Визуальные акценты расставлены в блоках целевого действия, кнопках и в футере сайта. Основной контент представлен текстом и фотографиями автора сайта. В первых блоках внутренних страниц сайта на фор разместили паттерн с логотипом.
Легкую анимацию добавили на первые блоки страниц, создавая эффект легкого присутствия и действия.