платформа авторского онлайн-курса по созданию контента

deep gaze

яркость. трепет. шкатулка
Объем работ:
  • Главная посадочная страница
  • Страница предзаписи
ЛК:
  • Технические страницы оплат и регистрации в ЛК (8 шт)
  • Главная страница в ЛК с уроками
  • Страницы уроков (40 шт)
  • Дайджест (18 страниц)
Технические задачи:
  • формы захвата
  • структура Личного кабинета
  • интеграция jivosite
  • интеграция Getcurse
Срок разработки:
  • 2 месяца до старта курса
  • 2 месяца поддержка проекта
Дата публикации сайта:
  • май 2023

Задача

Разработать платформу образовательного продукта для Екатерины Корниловой (kornilovakat) – эксперта по созданию короткого видео-контента в художественном и кинематографичном формате, который сейчас крайне вотребован.

В проектировании: особое внимание уделить механике взаимодействия. Не только основная продающая страница должна быть объективно понятной и легкодоступной, но и алгоритмы приобретения продукта, регистрации в личном кабинете, а также исследование многочисленных уроков.

В дизайне: сформировать визуальный стиль для онлайн-курса. Курс направлен на то, чтобы каждый его участник смог через создание фото и видео контента отразить свою аутентичность.

Структура

В основной странице курса использовалась модифицированная AIDA, на основании данных об интересах аудитории. Задача не требовала предварительного исследования и облегчалась тем, что целевая аудитория продукта сформирована. Под ключевым тезисом «визуального контента нового поколения», сформировали структуру, а после — притупили к детальному проектированию страниц и разделов.
{структура}
Главная страница в личном кабинете представляет собой директорию, которая содержит все уроки и даты их публикации с удобной навигацией. На страницах уроков есть формы для их отправки домашних заданий и их проверки кураторам.
{проектирование}

Дизайн решения

В поиске нужной дизайн-концепции опиралась на контент автора курса. Она вдохновляется работами Уэса Андерсона. Кроме того, я проанализировала работы самого Андерсона, и нашла точки пересечения с работами автора курса: яркие насыщенные цвета (желтый, красный, зеленый), симметрия кадра, рамки, конкретика, простота повествования.

Мы провели дополнительный созвон для уточнения некоторых деталей. При опросе я определила какой сайт должен быть по ощущениям: погружать посетителя в новый в мир, в котором бывал в далеком детстве, погружать словно в фильм, создавать ощущение спокойствия и любопытства. По цветам: густой, насыщенный, теплый, яркий.
{дизайн-концепции}
Предлагаю несколько направлений для оформления сайта:

  1. Галерея искусства. Каждый экран - рамка с произведением-контентом. Рукописные элементы - каждый может создать свое искусство.
  2. Конверт для фото\видео как элемент воспоминаний. Конвертик инстакс. Рукописный шрифт как подписи поверх фото. Каждый может вложить свою работу = воспоминание.
  3. Шкатулка воспоминаний. Каждый экран здесь - новая грань шкатулки. Каждый может собрать свою коробочку с чем-то ценным для него. Контент представляет собой карточки, которые можно собрать.
сайт открытка креатив
сайт курса по видеосъемке
дизайн сайта яркий
Екатерина (автор курса) выбрала концепцию со шкатулкой воспоминаний. Отказалась от рукописных элементов, чтобы это не ассоциировалось с инфантильностью. Продукт более спокойный по подходу и процессу исследования.

Для того, чтобы вызвать эмоцию интереса с первых секунд, предлагаю сделать прелоадер (заставка во время загрузки сайта) – бинокль. Это отсылка к работам Андерсона и самой Кати.
Идея бинокля: мы подсматриваем, ищем и хотим увидеть что-то уникальное в новом мире визуального контента.
Контент и композиция в дизайн-макете расположены симметрично относительно центра. Цветовые акценты расставлены на целевых блоках - продажах, и в кнопках.
{макет главной страницы}
Структура оплат построена не с помощью механики магазина в Тильде, а через сторонний сервис, поэтому путь клиента мы сопроводили отдельными техническими страницами.
{страницы оплат}
Также подготовили кастомные страницы регистрации и доступа в Личный кабинет, чтобы поддержать стилистику проекта (вместо стандартных страниц регистрации в Тильде)
{технические страницы}
Страница предзаписи — похожа на главную, но элементы не залиты цветом, а имеют прозрачность, т.к. еще не наполнены контентом. Образ открытки для формы предзаписи акцентирован формой и цветом — как самое ценное в новой «шкатулке».

Страницы личного кабинета и карточки уроков в нем в фирменных цветах. Страницы уроков связаны между собой ссылками и с общей главной страницей.
{страница предзаписи}
Главная страница в личном кабинете представляет собой плитку уроков с удобной навигацией между уроками и с возвратом на главную страницу.
{главная страница личного кабинета}
{страницы уроков}
{мобильная версия}
сайт курса по видеосъемке
разработка сайтов
{страница предзаписи}
{личный кабинет}
{мобильная версия}
Отзывы пользователей
Отзывы заказчиков
Награды
Сайт попал в подборку лучших проектов, созданных в рамках фреймворка Tilda Publishing.
{MADE ON TILDA}
Сайт доступен по ссылке – deepgaze.online
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
  • Марина
    Дизайн и верстка
  • Сережа
    Проджект и UX
Made on
Tilda